Воспитатель Первой категории Закирова Розалия Фридриховна

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА


 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Белоснежка» с приоритетным осуществ­лением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  КАРТА  РАЗВИТИЯ

 ДО­ШКОЛЬНИКА

 

Фамилия __________________________________________

Имя __________________________________________

Отчество __________________________________________

Дата рождения __________________________________________

 

Информация об образовательных учреждениях, которые посещал ребенок:

1. Наименование ДОУ ___________________________________________

Дата поступления ___________________________________________

Дата отчисления ___________________________________________

 

2. Наименование ДОУ ___________________________________________

Дата поступления ___________________________________________

Дата отчисления ___________________________________________

 

п. Солнечный

2014г.

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Одним из элементов системы мониторинга является оценка промежуточных ре­зультатов и итоговых результатов освоения основной образовательной программы дошколь­ного образования (далее – ООП ДО), соответственно, главной задачей стал поиск опти­мального диагностического инструмента. Оценка результатов освоения программы осу­ществляется с целью оптимального построения образовательной работы с дошкольни­ками.

Индивидуальная карта развития дошкольников позволяет отследить развитие ребенка и выявить проблемные точки в образовательном процессе, требующие участия взрослого, осуществить преемственность между дошкольным и начальным образованием.

Индивидуальная карта развития  составлена в соответствии:

- с Приказом Минообрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

- с планируемыми результатами освоения детьми основной образовательной про­граммы дошкольного образования, приказ от 29.08.2014г. № 272;

- с программой Детство: Примерной образовательной программой дошкольного образова­ния (авторы – Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др.); 

- с основными положениями диагностика педагогического процесса (автор-со­ставитель Н.В.Верещагина).

Индивидуальная карта развития состоит из разделов:

I. Пояснительная записка.

II. Общие сведения.

III. Сводные сведения о достижении ребенком планируемых результатов освоения ООП ДО.

Для заполнения карты развития ребенка используется знак (*), где каждая качественная характеристика соответствует уровневой оценке:

· сформировано (с);

·  частично сформировано (ч);

·  не сформировано (н).

В карту «Мониторинг достижения ребенком дошкольного возраста планируемых результатов освоения ООП ДО»  вписывается итоговый показатель (среднее значение по образовательной области) - с (сформировано), ч (частично сформировано), н (не сформировано).

Карта заполняется всеми специалистами, которые участвуют в образовательном процессе дошкольников, соответственно, по своему виду деятельности (воспитателями, педагогами дополнительного образования, инструктором по физической культуре, музыкальными руководителями).

Периодичность проведения мониторинга  - 3 раза в год  (сентябрь, январь, апрель).

В конце освоения программы дошкольного образования выписка из индивидуальной карты развития дошкольника выдается родите­лям (законным представителям). Педагоги дошкольного учреждения советуют предъявить карту при поступлении ре­бенка в первый класс.

Условные обозначения:

н.г. - начало года;

с.г. - середина года;

к.г. - конец года.

2e45dfccdeafdade13e9730a5106d473.jpg

beb429ec78c68dd387c0ba1562d106b9.jpg

48a787e8385a5e18c2da42b465e0131b.jpg

3a6cb003fc4b8096e36634bf5e2a3edf.jpg

Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись, расшифровка подписи педагога-психолога _______________________________________

Подпись, расшифровка подписи социального педагога _____________________________________

Подпись, расшифровка подписи инструктора по физической культуре ______________________

Подпись, расшифровка подписи зам. зав. ________________________________________________

Подпись, расшифровка подписи заведующего ДОУ _______________________________________

 

М.П.

9ee74e9a905c87f02da70ded5d747f6c.jpg

62a35dee5a4f6e043fbcbf171f059210.jpg

1ae4b60e0c8fd4d152f6c165e2117a6e.jpg

b43842a785c31314886e0cf6658ef3bd.jpg

Примечание: Качественные характеристики под пунктами №4, №5, №6 оценивает инструктор по физической культуре

28a8e6d4e922e499ef45d5096339c891.jpg

fb0911403bd64249fc33ea33f4c3fce2.jpg

08df0a111ba14d9536ef99b1d060cdc1.jpg

658693ce3158050c971190dc89ae0742.jpg

ba3efc7988ae182488d8f99b07754721.jpg

f324d612cc6045615a3da0db795acb39.jpg

511030a0e3a33f3f2182103392ac01fd.jpg

ef33d499da8e67d5aec8038b8d1fabce.jpg

7ded26b9d200301e4376472b9635fc5a.jpg

e578118f85c64f8c595b95a9c025470c.jpg

f908d5e9566b4d71c9eb56bad166a8c9.jpg

7da5df64316c81927128d8ee08662dee.jpg


20 июля 2015 в 17:17

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.